Translate

Payeer-Ваш электронный кошелёк

Как установить виджет-приветствие в группу Вконтакте с призывом подписаться

Бороздя просторы интернета я в некоторых группах Вконтакте  встречал
вот такое интересное окно приветствия
Здесь какие-то хорошие слова пишут пользователю- мы рады тебе,что ты зашёл  в нашу группу и с призывом подписаться-напоминают .



Для того,чтоб создать такое окно приветствия заходим в настройки сообщества Вконтакте,в котором Вы являетесь администратором.Жмем три точки управления сообществом.
Здесь выбираем приложение .
ну и здесь администрация Вконтакте предлагает вам много приложений, которые вы можете добавить в свое сообщество.

Я "приветственное окно"  делал через "виджет в сообществе".Нажимаем виджет сообщества и нам предлагают добавить его в сообщество.
Жмем в настройках виджета- настраиваем, чтобы приложение было видно
только администраторам,a виджет- был бы  виден всем пользователям. И это обязательно  иначе он пользователям виден не будет.Нажимаем сохранить .



Переходим в настройки приложения.Здесь нам предлагают настроить виджет.Вы можете изменить текст,но мне кажется,текст и так хороший.
Квадратные скобочки я не советую убирать,так как будет подтягиваться имя пользователя.
В настройках кнопки я,например,вставил ссылку на группу в которой я  состою.
Нажимаете-cохранить.Затем нажимаете- установить виджет.
Вот подтягивается окошечко,имеющее вид,какой будет у виджета.
И нажимаете- обновить виджет группе.Вот такой вид будет у окна приветствия.

Далее нажимаем на кнопку "подпишись" и нас подтягивает кнопке подписки  на группу,но в ней я уже-участник.
Нажимаем на кнопку-"подпишись" и нас перебрасывает к окошечку,предлагающему подписаться в группу или вступить в группу.
Нажимаем-"вступить",всё- мы участники.

Ещё есть другой способ. В каждой группе есть закрепленные записи,в
которой призывают к какому нибудь действию,пишут какие-то правила.
Вот,например,здесь-вступи в группу,помести нужную информацию.
Нажимаем на эту запись,копируем адрес этой записи и в настройках этой
кнопочки  вставляем ссылку на эту запись.Сохраняем.
Далее-жмём-"установить виджет".Жмем- "обновить виджет".

Теперь при нажатии в окошечке приветствия кнопки подпишись"пользователя будет перебрасывать на эту запись.И здесь будет подтягиваться в этом окошке  кнопочка с призывом подписаться.Ну так как я и так подписан.То здесь мне-напоминание,что я уже подписан



1 комментарий:

  1. К сожалению не знаю Вашего имени! Большое спасибо, Ваша статья очень мне помогла!
    С уважением Евгений Волин!

    ОтветитьУдалить

AdvCash(Advanced Cash) — популярная платежная система. Поддерживает большинство валют

Ytmonster-накрутка подписчиков,просмотров, лайков в YouTube, ВКонтакте и Instagram

Программы для продвижения в соц.сетях

TapLink-сервис мультиссылок.Сделать из нескольких ссылок одну-вам сюда